Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"  (Прочитано 190888 раз)

иринка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 508
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
0
Добрый день!
Скажите, как оформить заявку на подключение интернета к дому № 8?

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
-1
Заявку на подключение можете оставить:
1. по телефону +7 (495) 741-00-70
2. на сайте www.mtel.ru в разделе Эко Видное
3. в офисе продаж (прийти лично, позвонить в офис, либо написать на электронную почту менеджерам Вашего района)
142700, МО, Ленинский р-он, г.Видное, ул. Завидная, д.1 (строительный корпус №13), пом. 7 (вход со двора)
Телефон: 8 (498)500-40-04
Почта: i.zabavnova@morton.ru,   i.nugaeva@mtel.ru
График работы:
Ежедневно по будням:   с 10:00 до 19:00
Обед:                           с 13:00 до 14:00
По выходным дням: 2-я, 4-я суббота   с 10:00 до 15:00 без обеда

ulaser

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 3
+6
Почему Вы в одностороннем порядке задираете тарифы? Я с Вами заключал договор на другую стоимость оказания услуг, а тут узнаю, что оказывается мой статический ip вместо 150 рублей (или 120  я не помню точно) теперь стоит 500..... Это что такое? Вы считаете это законным? с какой стати я должен платить больше? А может быть вы задерёте тогда эту услугу сразу до 100 000??? или чего уж 1000 000 руб. ???? Вам же не требуется моё согласие на изменение тарифа?

ЛЮДИ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И 300 РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ДАННОМУ ПРОВАЙДЕРУ...

Samara

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
  • Корпус: 9
  • Секция: 4
  • Этаж: 4
0
Скажите пожалуйста, а кроме Мортон Телеком еще есть какие поставщики интернета и телевидения?

ulaser

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 3
0
Почему Вы в одностороннем порядке задираете тарифы? Я с Вами заключал договор на другую стоимость оказания услуг, а тут узнаю, что оказывается мой статический ip вместо 150 рублей (или 120  я не помню точно) теперь стоит 500..... Это что такое? Вы считаете это законным? с какой стати я должен платить больше? А может быть вы задерёте тогда эту услугу сразу до 100 000??? или чего уж 1000 000 руб. ???? Вам же не требуется моё согласие на изменение тарифа?

ЛЮДИ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И 300 РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ДАННОМУ ПРОВАЙДЕРУ...



Продолжение истории...
На мои претензии, компания мортон телеком пошла на встречу. Пере зачли 500 рублей за 1 месяц, но тариф всё равно подняли, обосновывая свои действия курсом валют... Доллар ведь действительно поднялся в 3.5 раза... да? :)  Отказался от статики, потому что 500 рублей за нее считаю грабежом...

иринка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 508
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
0
Мы м Москве пользовались услугами НЕТ бай НЕТ и платили 450 руб мес за 45 мбит/с.
Здесь подключились к Мортон Телеком, платим 550 руб за 55мбит сек.
Я не пойму возмущений по поводу тарифов? Разве они завышены?
Объясните пожалуйста?

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #36 : 07 Апрель 2015, 18:58:13 »
-1
Уважаемые жильцы!
Предлагаем Вам новую услугу PREMIUM TV
Это:
•140 ТВ-программ на любой вкус
•Возможен просмотр каналов как с обычного компьютера, телевизора, планшета и телефона.
•Пакет каналов включает в себя ТВ-каналы в HD-формате
•Не требуется установка антенны и любого другого оборудования на крыше зданий
•Уникальная возможность просмотра прошедших программ без предварительной постановки на запись.
•А если вдруг Вас отвлек телефонный звонок, все в Вашей власти, поставьте прямой эфир на паузу.
•Сервис доступен везде, где есть интернет.
В апреле действует система скидок
Подробности на сайте mtel.ru и по телефону +8(800) 250-00-77

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #37 : 07 Апрель 2015, 19:22:11 »
0
Дайте ссылку на информацию на сайте, пожалуйста, а то не смогла найти

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #38 : 08 Апрель 2015, 11:45:46 »
-1
Добрый день!
Ссылка на Премиум ТВ (в апреле для существующих абонентов услуга предоставляется бесплатно): eko.mtel.ru/premium-tv.html
Ссылка на акцию для новых абонентов интернет и Премиум ТВ: eko.mtel.ru/action/akciya...tv-v-mkrn-eko-vidnoe.html

ЧИЖ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #39 : 09 Апрель 2015, 19:13:56 »
0
Странно у меня показывают только аналоговые каналы, ни одного цифрового канала не ловит а счёт выставили 125 вместо 80. Объясните про DVB-C. Это телевизор должен ловить этот сигнал? У меня не очень новый телек

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #40 : 10 Апрель 2015, 12:31:53 »
-1
Странно у меня показывают только аналоговые каналы, ни одного цифрового канала не ловит а счёт выставили 125 вместо 80. Объясните про DVB-C. Это телевизор должен ловить этот сигнал?
Добрый день!
Инструкцию по настройке DVB-C каналов Вы можете увидеть на нашем сайте в разделе "Телевидение" eko.mtel.ru/tv.html
По поводу выставления счета:
125 руб. - это абонентская плата за общедомовую антенну, которая включает в себя пакет аналоговых каналов и цифровых DVB-C - каналов (услуга предоставлена всем жителям дома №1) Список каналов можете увидеть на сайте eko.mtel.ru/tv.html .
80 руб. - Это абонентская плата минимального пакета IP-телевидения. Это интернет-телевидение, для просмотра которого необходим соответствующий медиа-плеер. Перечень оборудования, список каналов и стоимость абонентской платы Вы также можете посмотреть на сайте eko.mtel.ru/tv.html или узнать в абонентском отделе

ЧИЖ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #41 : 10 Апрель 2015, 13:55:11 »
0
125 руб. - это абонентская плата за общедомовую антенну
А можно убрать эти цифровые каналы и платить 80р? Они у меня всёравно не ловят. Или что нужно сделать чтобы платить меньше 125р?
У меня сейчас ловят 19 эфирных каналов и всё. Мне больше и не нужно
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2015, 14:01:39 от ЧИЖ »

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #42 : 11 Апрель 2015, 19:47:45 »
+2
125 руб. - это абонентская плата за общедомовую антенну, которая включает в себя пакет аналоговых каналов и цифровых DVB-C - каналов (услуга предоставлена всем жителям дома №1) Список каналов можете увидеть на сайте eko.mtel.ru/tv.html .
А почему она была включена всем за прошлый месяц?
У меня даже провод в квартиру не проверён, а в платёжке числится

AK

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 146
  • Пол: Женский
  • Уважение: +54
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #43 : 14 Апрель 2015, 07:58:29 »
0
А почему она была включена всем за прошлый месяц?
У меня даже провод в квартиру не проверён, а в платёжке числится
У меня тоже не подключена антенна, поэтому пошла в УК. Мне сказали что это не их вина, им счет на все квартиры оператор выставил, вот они всем и включили это в платежки... Теперь нужно писать заявление на перерасчет, форму в УК дадут.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #44 : 14 Апрель 2015, 10:27:53 »
0
У меня тоже не подключена антенна, поэтому пошла в УК. Мне сказали что это не их вина, им счет на все квартиры оператор выставил, вот они всем и включили это в платежки... Теперь нужно писать заявление на перерасчет, форму в УК дадут.
Да, написали уже
Просто интересно, что за шуточки такие? Почему своё время должны тратить на написание каких-то заявлений? Будет ли это повторятся? Хотелось бы услышать комментарий от представителя Мортон Телеком