Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Поговорим о ремонте?  (Прочитано 105078 раз)

AlexandrB

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +237
  • Корпус: 6
  • Секция: 4
Поговорим о ремонте?
« : 13 Февраль 2015, 21:31:48 »
0
Соседи! Предлагаю оживить наш форум, а заодно скоротать время ожидания приемки квартир. Давайте поговорим о ремонте?

Лично у меня опыта ремонта почти нет. Поэтому много интересно и непонятно)

Так, например, не понятно, что делать с полотенцесушителем в туалете? У кого какие идеи?

julia123

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Уважение: +427
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
Поговорим о ремонте?
« Ответ #1 : 13 Февраль 2015, 22:04:42 »
0
Так, например, не понятно, что делать с полотенцесушителем в туалете? У кого какие идеи?

Вы имеете в виду эти трубы, как на фото?
Как я понимаю, это не сам полотенцесушитель, а подводка труб к полотенцесушителю в ванной.
Мы планируем их спрятать в стену. Проштробить немного и утопить эти трубы туда.
Можно спрятать их под стенку из гипсокартона, но это отнимет немного площади, а оно нам надо? ;)
Наш мастер предложил спрятать их в стену, что мы скорее всего и сделаем.

Раз зашел разговор о полотенцесушителях, может, кто-нибудь знает расстояние между осями труб полотенцесушителя (надеюсь, понятно написала, см. фото 2)?
Буду очень благодарна :)


julia123

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Уважение: +427
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
Поговорим о ремонте?
« Ответ #2 : 13 Февраль 2015, 22:07:08 »
0
ААА, не та фотка отправилась...
Имеются в виду эти трубы в туалете:

Oxygenium

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Поговорим о ремонте?
« Ответ #3 : 13 Февраль 2015, 22:11:55 »
0