Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: "Привет грибок! Здарова плесень!" во 2м подъезде  (Прочитано 4535 раз)

Mummi-Katya

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 156
  • Пол: Женский
  • Дом № 11, подъезд № 2
  • Уважение: +111
  • Этаж: 17
Здравствуйте дорогие и глубокоуважаемые соседи!  ;D
 Может я что-то путаю, но по-моему течь по стенам и трубам (и как следствие потоп во время дождя) у нас уже второй месяц :-\
 Подскажите, кроме тряпки ,брошенной на пол, предпринимались ли какие-нибудь меры по устранению проблемы? Я так понимаю, что на письменные обращения в УК тоже нет реакции :(
 ...Приезжаю на квартиру после 22 ч ( еще не живу там), поэтому стучаться в гости с этим вопросом, к живущим на первом этаже соседям, нет возможности :(
... Чорт, если пойдет плесень по стене,то можно смело бежать с этого дома... ничем не выведешь и постепенно расползется по всем этажам :(
это же начало КАТАСТРОФЫ!
  :-\
 

Владимир

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
  • Корпус: 8
Какой ужас!! И что с этим делать?

Аленка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Добрый день! Подскажите пжста ЖКХ как-то на это отреагировала? Устранять собираются или нет никаких попыток?

иринка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 508
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
В 8 доме тоже может быть проблемы плесени (выпадает конденсат).
Писала в УК, приглашала представителя застройщика и ни ответа ни привета.......

hiko-sensei

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
Я 3 числа писал запрос в диспетчерской. Сказали, что будут рассматривать месяц

Mummi-Katya

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 156
  • Пол: Женский
  • Дом № 11, подъезд № 2
  • Уважение: +111
  • Этаж: 17
Результата нет! Как вяснилось, соседи с первого этажа, нос к носу живущие с этой мокротой, ходят в УК КАЖДЫЙ ДЕНЬ! :( шарашка нам попалась еще та... Нужно писать коллективную жалобу в вышестоящие органы Мос области.

иринка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 508
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
Нужно писать коллективную жалобу в вышестоящие органы Мос области.
Подожду до сентября, если ответа не будет, тогда будем обращаться в вышест. организации

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Подожду до сентября

что ж там будет до сентября с таким потопом.... :-[

Olik

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Женский
  • Уважение: +8
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
  • Этаж: 2
Здравствуйте, соседи!
Сама лично ходила несколько раз по поводу этой тряпки и ситуации в целом. Вчера не выдержала и написала заявление на имя генерального директора. Если ответа не будет и никаких действий не будет предприниматься, предлагаю писать коллективное письмо. И отнести эту злополучную тряпку прямо в нашу "прекрасную" УК.

AIVENGO

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Уважение: +211
И отнести эту злополучную тряпку прямо в нашу "прекрасную" УК.

Тут народ писал, что Управляющая Компания новоселам выдавала регламент. Там должна быть ссылка, регламентирующая взаимоотношения, где должен быть прописан срок рассмотрения, ответа и устранения, по Вашему заявлению.

Р.С. Слово "Прекрасную" надо взять на вооружение.

иринка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 508
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
Тут народ писал, что Управляющая Компания новоселам выдавала регламент. Там должна быть ссылка, регламентирующая взаимоотношения, где должен быть прописан срок рассмотрения, ответа и устранения, по Вашему заявлению.

Р.С. Слово "Прекрасную" надо взять на вооружение.
Есть законодательство, по которому должны отвечать в 30 дневный срок, а у нас получается что все сами решают когда отвечать или отвечать ли вообще.
на мои письма пока ответа нет

Olik

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Женский
  • Уважение: +8
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
  • Этаж: 2
Здравствуйте! По поводу моего заявления о потопе на первом этаже во втором подъезде: вчера вечером позвонили из УК. Огласили следующее: Ук написала заявление Застройщику с требованием заменить гидрант, из-за которого и течет вода. Застройщик согласился на замену. Сроки замены не огласили. Обещали привести в порядок. Как правильно сказали выше: Гражданский кодекс РФ регламентирует сроки ответа на просьбы , заявления и жалобы  и этот срок составляет 10 дней. Так что через 10 дней можно опять трясти УК, чтобы они в свою очередь трясли застройщика.

Mummi-Katya

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 156
  • Пол: Женский
  • Дом № 11, подъезд № 2
  • Уважение: +111
  • Этаж: 17
Здравствуйте! По поводу моего заявления о потопе на первом этаже во втором подъезде: вчера вечером позвонили из УК. Огласили следующее: Ук написала заявление Застройщику с требованием заменить гидрант, из-за которого и течет вода. Застройщик согласился на замену. Сроки замены не огласили. Обещали привести в порядок. Как правильно сказали выше: Гражданский кодекс РФ регламентирует сроки ответа на просьбы , заявления и жалобы  и этот срок составляет 10 дней. Так что через 10 дней можно опять трясти УК, чтобы они в свою очередь трясли застройщика.
А на мою повторную жалобу от 15 июня мне ответили, что гидрант уже заказан и прям завтра его поменяют:) ;D ;D ;D смешно....если б не было так грустно

Olik

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Женский
  • Уважение: +8
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
  • Этаж: 2
Тогда пора кооперироваться и идти выливать ведра с водой в кабинетах УК.

hiko-sensei

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
ходил в диспетчерскую на выходных, они прямым текстом говорят, что ничего сделать не могут. Взял контакты генерального директора, если на этой неделе не сделают, то предлагаю сходить коллективно