Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Проблемы с ГВС, электричеством, отоплением, коммуникациями итд  (Прочитано 42026 раз)

julia123

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Уважение: +427
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
Соседи, ни у кого сегодня не возникало проблем с горячей водой?
Открываем горячую воду, а из крана идет холодная. При этом счетчик горячей воды крутится, и соответственно, платить мы будем как за горячую.

В диспетчерской об этом ничего не знают. Планового отключения сейчас нет, и УК подачу горячей воды не перекрывала.

У нас одних такая проблема? Или может быть, это по всему стояку так? У нас  2 подъезд, двушка у лифта.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 08:26:39 от Oxygenium »

Якорь

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Пол: Женский
  • Дом№6
  • Уважение: +92
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 9
Горячая вода
« Ответ #1 : 25 Июнь 2015, 21:57:54 »
0
У нас сегодня такая же ситуация с горячей водой была, из крана текла еле тёплая вода. Двушка у лифта, первый подъезд.

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Разговоры обо всём
« Ответ #2 : 01 Июль 2015, 19:19:56 »
0
Что ж это за издевательство??!! Нет света в нашем подъезде! В диспетчерской разводят руками, говорят обращаться завтра с 8 часов! Может, опять провода из подъезда куда-то ушли погулять?? >:( как работать??((((

PS свет вернулся...но раздражение от постоянных сбоев то с электричеством, то с водой, то с лифтами осталось  :-\
« Последнее редактирование: 01 Июль 2015, 19:57:20 от Jinneva »

julia123

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Уважение: +427
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
Ага, а нам недавно отключили ТВ-кабель и поставили заглушки. Думаю, как и всем остальным.
Оказывается, подключать  телевидение нам будет Мортон-телеком. Обращпться туда должен каждый в частном порядке. Предварительно нужно сходить в ук, взять бланк заявления, заполнить его и передать мастеру, когда он придет подключать тв. Разумеется, прийти он может только в рабочее время  >:(
 Телефон для оформления заявки в Мортон-телеком: (498) 500 40 04.

У меня получилось дозвониться только на второй день. Вчера не отвечали.
Когда подключат, в платежке появится дополнительная статья - подключение к антенне, 125 руб.

Может, кому-то эта инфа будет полезна  ;)

Джунай

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 67
  • Пол: Женский
  • Уважение: +44
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
Всем доброго дня. А есть поиск на форуме? Не когда читать все страницы. Может кто-то уже сталкивался. Отходит наливной пол. Можно пальцем отковырять. Видимо зимой клали, когда отопления не было.  Чтобы сделать новую стяжку надо прибивать сетку, а в полу оказывается не только отопление но и вся разводка электрики. Позвонила Игорь Степановичу (ответственный от УК) сказал исполнительной нет, как быть? Счищать наливной будет дороже и потом его заново наливать. Кто как делал? Или собирается делать?

ДунаЕва

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 14
Ага, а нам недавно отключили ТВ-кабель и поставили заглушки. Думаю, как и всем остальным.
Оказывается, подключать  телевидение нам будет Мортон-телеком. Обращпться туда должен каждый в частном порядке. Предварительно нужно сходить в ук, взять бланк заявления, заполнить его и передать мастеру, когда он придет подключать тв. Разумеется, прийти он может только в рабочее время  >:(
 Телефон для оформления заявки в Мортон-телеком: (498) 500 40 04.

У меня получилось дозвониться только на второй день. Вчера не отвечали.
Когда подключат, в платежке появится дополнительная статья - подключение к антенне, 125 руб.

Может, кому-то эта инфа будет полезна  ;)

Добрый вечер!

А мы звонили в Глобал Телеком, правда еще не подключили, но монтер обещал прийти к 8 вечера...

Nataliya

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 147
  • Пол: Женский
  • Уважение: +5
  • Корпус: 7
  • Секция: 3
  • Этаж: 15
Ага, а нам недавно отключили ТВ-кабель и поставили заглушки. Думаю, как и всем остальным.
Оказывается, подключать  телевидение нам будет Мортон-телеком. Обращпться туда должен каждый в частном порядке. Предварительно нужно сходить в ук, взять бланк заявления, заполнить его и передать мастеру, когда он придет подключать тв. Разумеется, прийти он может только в рабочее время  >:(
 Телефон для оформления заявки в Мортон-телеком: (498) 500 40 04.

У меня получилось дозвониться только на второй день. Вчера не отвечали.
Когда подключат, в платежке появится дополнительная статья - подключение к антенне, 125 руб.

Может, кому-то эта инфа будет полезна  ;)
Они скан заявления по электронной почте принимают, это существенно упрощает процесс

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
А у нас опять веселье ((( по традиции - лифт не работает, а на "десерт" - нет света в лифтовых холлах.

Oxygenium

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Джунай, Процедура стандартная. Идёте в УК. Пишете заявление. Заявление передается прорабу. Прораб назначает ответственного за устранение недочетов. Далее уже всё зависит от расторопности этих товарищей.

AlexRT

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -49
  • Корпус: 5
  • Секция: 1
  • Этаж: 12
А у нас опять веселье ((( по традиции - лифт не работает, а на "десерт" - нет света в лифтовых холлах.
Был сегодня,  света нет,  но лифт работает..

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
AlexRT, да, мы вечером вчера уезжали когда, лифт уже починили. Вопрос, надолго ли)))

marincha

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 240
  • Уважение: +25
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
Они скан заявления по электронной почте принимают, это существенно упрощает процесс
Подскажите, как быстро реагируют на заявку? Написала им о подключении на почту, ни ответа ни привета. Хоть бы написали "ваша заявка принята, ждите и т.п", никакой клиентоориентированности)
marinakolosova.ru

DFSM

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +126
  • Корпус: 5
  • Секция: 1
  • Этаж: 11
А все довольны напором воды?
Сразу заметил что он слабоват по сравнению с московским, вчера лишний раз убедился - подключили стиралку, явно ей подачи не хватало...у всех так или у меня на 11эт такая фигня?

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Аналогично.

Dmitryi

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
  • Корпус: 5
У нас не напора на втором этаже нет, не горячей воды. У всех так?