Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ  (Прочитано 7899 раз)

Критсина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Женский
  • Уважение: +2
  • Корпус: 3
  • Секция: 3
  • Этаж: 16
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« : 26 Октябрь 2015, 13:07:28 »
+2
Дорогие жители нашего микрорайона!
Не дает покоя цена за содержание и ремонт наших домов!
В регионах за содержание и кап ремонт взымается по 300 рублей каждый месяц, а у нас Управляющая Компания собирает по 3500!!!! >:(
Я понимаю что мы живем в Московской области, тут все дороже - НО не в 10 раз!!!!

ПО ЗАКОНУ тариф на оплату содержания и ремонта дома должны устанавливать жители дома СОВМЕСТНО с управляющей компанией!!!
Все должно быть запротоколировано, чтобы управляющая не могла менять сумму.

А если углубиться в закон - то общедолевая территория не является нашей собственностью иначе бы право собственности было бы зарегистрированно в рег палате.

Может кто то углублялся по этой теме?????
Поделитесь мыслями!!

MarinkaZ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
  • Уважение: +117
  • Корпус: 1
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #1 : 27 Октябрь 2015, 11:45:27 »
0
Уже много раз эту тему поднимали. Кристина, почитайте ранее обсуждаемые темы. Тариф установила администрация, наши дома выиграны по конкурсу. Условия проведения конкурса на торги.гов. 300 рублей за текущий и капитальный ремонт - не поверю. То, что в Москве дешевле - это однозначно так, но там из бюджета деньги выделяются. Прочитайте то, что ранее писали - найдёте ответы на все свои вопросы.

ДинО

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Пол: Женский
  • Миру мир
  • Уважение: +115
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 15
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #2 : 27 Октябрь 2015, 12:47:35 »
0
Получается единственное, что мы можем сделать, это смириться с этим бешеным тарифом?

seles

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 677
  • Пол: Женский
  • Уважение: +164
  • Корпус: 8
  • Секция: 1
  • Этаж: 2
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #3 : 27 Октябрь 2015, 13:44:52 »
0
Покажите мне, пожалуйста, где какие тарифы, а так же ПОЧЕМУ они такие. (я про 300р)

MarinkaZ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
  • Уважение: +117
  • Корпус: 1
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #4 : 27 Октябрь 2015, 13:45:12 »
+1
Мириться или нет это дело каждого и тут я явно не советчик. Просто информация про 300 рублей не может являться действительной. Надо исходить из реальных тарифов по областям - сравнить, посмотреть какие там дома и какие услуги входят в тариф ( хотя по сути обьем работ везде одинаковый). Здесь и так постоянно сотрясают воздух какой- нибудь темой и все. Правильно недавно соседи писали, что прежде надо прийти именно в нашу УК и обсудить вопрос возможно ли снизить тариф. 

svetana-elske

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Пол: Женский
  • Уважение: +193
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
  • Этаж: 16
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #5 : 27 Октябрь 2015, 14:36:08 »
+1
Получается единственное, что мы можем сделать, это смириться с этим бешеным тарифом?
Вариантов на самом деле немного. На днях разговаривала с бабушкой, она бухгалтер своего ТСЖ в Москве. Даже они не имеют права делать тарифы ниже, чем это определено городом, но у них постоянно получается экономия (там все по-уму организовано). Деньги, оставшиеся в бюджете, они расходуют на благоустройство дома - весь подъезд в кафеле, датчики движения стоят, ограждения у газончиков.

Светусик

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 136
  • Пол: Женский
  • Уважение: +148
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 7
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #6 : 27 Октябрь 2015, 17:40:04 »
+1
Вариантов на самом деле немного. На днях разговаривала с бабушкой, она бухгалтер своего ТСЖ в Москве. Даже они не имеют права делать тарифы ниже, чем это определено городом, но у них постоянно получается экономия (там все по-уму организовано). Деньги, оставшиеся в бюджете, они расходуют на благоустройство дома - весь подъезд в кафеле, датчики движения стоят, ограждения у газончиков.
Вот-вот,меня тоже недавний ремонт в нашем подъезде привёл в замешательство....Когда я сказала подруге о ремонте,она спросила в первую очередь о кафеле на полу?!!!,т.к. обычно ЭТО улучшают при последующем ремонте.У нас-побелка и ориентиры для слабовидящих,да и еще подкрасили серой краской,типа,плинтуса.Косметический ремонт времен СССР силами ЖКУ!

Alenushka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Пол: Женский
  • Уважение: +40
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
  • Этаж: 14
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2015, 20:41:18 »
+1
девочки вы о разных вещах говорите. текущий ремонт и содержание это одно , а капитальный ремонт это другое.  В наших платежках есть плата за содержание , а где вы видите капитальный ремонт?

Alenushka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Пол: Женский
  • Уважение: +40
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
  • Этаж: 14
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #8 : 27 Октябрь 2015, 20:56:01 »
0
около 300 рублей как раз может стоить плата за капремонт. если не ошибаюсь 7.8 рублей за метр по МО .
а коммуналка в регионах не ниже чем у нас в Подмосковье. Ниже только Москва.

MarinkaZ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
  • Уважение: +117
  • Корпус: 1
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #9 : 27 Октябрь 2015, 21:32:53 »
0
Вот-вот,меня тоже недавний ремонт в нашем подъезде привёл в замешательство....Когда я сказала подруге о ремонте,она спросила в первую очередь о кафеле на полу?!!!,т.к. обычно ЭТО улучшают при последующем ремонте.У нас-побелка и ориентиры для слабовидящих,да и еще подкрасили серой краской,типа,плинтуса.Косметический ремонт времен СССР силами ЖКУ!
так это по гарантии ремонт был. Застройщик его делал. А плитка не предусмотрена проектом на вашем доме. Ее  по идее и не должны класть.

svetana-elske

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Пол: Женский
  • Уважение: +193
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
  • Этаж: 16
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #10 : 27 Октябрь 2015, 22:55:56 »
0
так это по гарантии ремонт был. Застройщик его делал. А плитка не предусмотрена проектом на вашем доме. Ее  по идее и не должны класть.
Да. Именно. Плитка тут как пример. Там дом старый, поэтому ремонт они делали основательно. У нас же да, гарантийный.

uliaperec

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 102
  • Пол: Женский
  • Уважение: +48
  • Корпус: 5
  • Секция: 1
  • Этаж: 7
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #11 : 28 Октябрь 2015, 12:14:09 »
+2
В одной из тем, я предлагала обратиться к УК, чтобы в квитанциях, которые мы оплачиваем они разворачивали эту статью.
Даже общались с управлением УК. Ответ был, что технически это возможно. Нужно только, чтобы эта идея понравилась в управлении УК, тк. это большая структура и соответственно у них один вид учетных документов. Даже отнесла и отдала заместителю директора в руки пример квитанции.
А относительно платы за содержание жилого помещения (я писала в другой теме)
Плата за содержание жилого помещения зависит от метража наших квартир и СКЛАДЫВАЕТСЯ из различных показателей таких например как:

содержание лифта тариф А
вывоз мусора тариф Б
уборка лестничных клеток тариф С
отчисления на кап. ремонт тариф Д
содержание и текущий ремонт
и т.д.

Итого Плата на Содержание жилых помещений = (А+Б+С+Д и т.д.)*кв.м  - т.е. та сумма которую мы ежемесячно оплачиваем.
У меня это 38, 53 * 77,9 = 3001,49   
Например, я ОБОСНОВАННО, повторяю Обоснованно недовольна качеством, какой-либо предоставленной мне услуги, предоставленной мне услуги. Допустим плохая уборка лестничных клеток (или не уборка придомовой территории), я имею полное право написать в УК заявление и не оплачивать эту услугу в этом месяце, или требовать перерасчета.
Все тарифы расшифрованы у нас в договоре.
Но было бы удобнее видеть из чего они складываются ежемесячно.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 21:36:44 от uliaperec »

ДинО

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Пол: Женский
  • Миру мир
  • Уважение: +115
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 15
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #12 : 28 Октябрь 2015, 16:08:16 »
0
Например, я ОБОСНОВАННО, повторяю Обоснованно недовольна качеством, какой-либо предоставленной мне услуги, предоставленной мне услуги. Допустим плохая уборка лестничных клеток (или не уборка придомовой территории), я имею полное право написать в УК заявление и не оплачивать эту услугу в этом месяце, или требовать перерасчета.
Есть кто-то, кто воспользовался этим правом и не оплатил либо получил перерасчет по плохо оказанной услуге?

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #13 : 28 Октябрь 2015, 16:08:33 »
+1
я ОБОСНОВАННО, повторяю Обоснованно недовольна качеством, какой-либо предоставленной мне услуги, предоставленной мне услуги. Допустим плохая уборка лестничных клеток (или не уборка придомовой территории), я имею полное право написать в УК заявление и не оплачивать эту услугу в этом месяце, или требовать перерасчета.

Я тоже так считала и считаю.
Я требовала от УК прекратить начислять мне плату по Тарифу Содержание и текущий ремонт, в связи с предоставление услуг не в полном объеме и не в надлежащем качестве.
Ответ: что я их не приглашала на проверку, соответственно они все выполнили.
Вот выдержка из закона.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» предусматривает порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, так:
Пункт 105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
Пункт 106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
Пункт 107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.
Пункт 108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Пункт 109. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
Пункт 110. Если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных параметров качества коммунальной услуги, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют в соответствии с настоящим пунктом порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги.
Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.
Если для проведения экспертизы качества коммунальной услуги необходим отбор образца соответствующего коммунального ресурса, то исполнитель обязан произвести или организовать проведение отбора такого образца. В этом случае в акте проверки должно быть указано кем инициировано проведение экспертизы, кем, в каких условиях и в какую емкость произведен отбор образца, каковы параметры качества отобранного образца (если их возможно определить), в какие сроки, куда и каким участником проверки отобранный образец должен быть передан для проведения экспертизы, порядок уведомления заинтересованных участников проверки о результатах экспертизы. Исполнитель обязан получить и приобщить к акту проверки экспертное заключение, содержащее результаты экспертизы, а также не позднее 3 рабочих дней с даты получения экспертного заключения передать его копии всем заинтересованным участникам проверки, которые участвовали в проверке.
Если проведение экспертизы качества предоставления коммунальной услуги возможно в месте ее предоставления, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют дату и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенного эксперта. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки, кем инициировано проведение экспертизы, каким участником проверки будет приглашен эксперт, из какой организации должен быть приглашен эксперт (если это определено заинтересованными участниками проверки на момент составления акта проверки).
Расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель. Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, установлено отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение. Расходы на проведение экспертизы, инициированной иным участником проверки, несет такой участник.
Если ни один из заинтересованных участников проверки не инициировал проведение экспертизы качества коммунальной услуги, но при этом между потребителем и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки существует спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления параметров качества коммунальной услуги, то определяются дата и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенных исполнителем представителей государственной жилищной инспекции Российской Федерации, представителей общественного объединения потребителей. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки.
Акт повторной проверки подписывается помимо заинтересованных участников проверки также представителем государственной жилищной инспекции в Российской Федерации и представителем общественного объединения потребителей. Указанным представителям исполнитель обязан передать по 1 экземпляру акта повторной проверки.
Пункт 110(1). В случае не проведения исполнителем проверки в срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
Пункт 111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 Правил);
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 Правил);
в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;
г) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем в соответствии с пунктом 110(1) настоящих Правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги.
Пункт 112. Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:
а) с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных исполнителем в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил в журнале регистрации таких фактов;
б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества;
в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил;
г) с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, которые зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения.
Пункт 113. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.
Если исполнитель не имеет возможности установить период нарушения качества коммунальной услуги на основе сведений, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 112 настоящих Правил, то исполнитель обязан провести проверку устранения причин нарушения качества коммунальной услуги потребителю, который обращался с сообщением в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.
Для этого исполнитель в согласованное с потребителем время обязан прибыть в помещение потребителя, провести проверку и составить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем.
Если в соответствии с законодательством Российской Федерации для подтверждения качества предоставляемой коммунальной услуги требуется проведение экспертизы, исполнитель организует проведение такой экспертизы и несет расходы на ее проведение.
При уклонении потребителя от согласования времени проведения проверки исполнителем, а равно при уклонении потребителя от подписания акта о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель составляет такой акт, который подписывается исполнителем и не менее 2 незаинтересованными лицами. Указанный акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю).
При проведении указанной проверки и составлении акта о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги могут участвовать также представители ресурсоснабжающей организации, лица, привлеченного собственниками для обслуживания внутридомовых систем, государственной жилищной инспекции Российской Федерации, общественного объединения потребителей, если они принимали участие в проверке факта нарушения качества коммунальной услуги или если их участие в проверке устранения причин нарушения качества коммунальной услуги инициировано потребителем или исполнителем. В этом случае исполнитель обязан уведомить указанных лиц о дате и времени проведения проверки устранения причин нарушения качества коммунальной услуги. Указанные лица вправе отказаться от участия в такой проверке, уведомив об этом исполнителя.

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
СОДЕРЖАНИЕ и РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
« Ответ #14 : 28 Октябрь 2015, 21:02:28 »
0
Такая ситуация у меня была с предыдущими руководителями компании УК.

Сейчас хочу отметить, что Руководство реагирует мгновенно и реально выполняет свои функции.
Напишите заявление и все сделают. Наш подьезд привели в порядок. Что меня радует!