Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 237949 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемые жители!
В данной теме Вы можете задать любой вопрос к специалистам управляющей компании, либо оставить свои пожелания.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Подскажите, как и когда примерно будет организован общественный транспорт к нашему жк? Если вопрос не к Вам - подскажите, куда обратиться?

Лесик

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Женский
  • Уважение: +6
  • Корпус: 3
Вопрос от LittleEvil- очень актуальный. Присоединяюсь

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Подскажите, как и когда примерно будет организован общественный транспорт к нашему жк? Если вопрос не к Вам - подскажите, куда обратиться?
[/quote
Подскажите, как и когда примерно будет организован общественный транспорт к нашему жк? Если вопрос не к Вам - подскажите, куда обратиться?

Организация общественного транспорта не относится к компетенции управляющей компании. По данному вопросу необходимо обращаться в Администрацию.

ЕлеНка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 180
  • Пол: Женский
  • Уважение: +7
  • Корпус: 1
Будет ли осуществлен перерасчет по статье консьерж для жителей первого корпуса? Фактически консьрж в 4 подъезде появился 09.10.14

coolmimo

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 173
  • Уважение: +17
УК может подключить всем домофоны, или каждый должен вызванивать, тратить свое время, ждать...

coolmimo

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 173
  • Уважение: +17
А еще было бы неплохо, в каждом подъезде на первом этаже повесить почтовый ящик для обращений и жалоб к УК, туда же можно (и нужно) бросать квитки с показаниями счетчиков.

bogeni

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/ecovidnoe_korp1 Администратор группы
  • Уважение: +1
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 16
Ещё один вариант по лифту, который мне предложили в сервисной компании:
Написать коллективное заявление в УК, чтобы включить пассажирский лифт в обычном режиме, а грузовой - в режиме погрузки - он будет всегда стоять с открытыми дверьми и ехать только по приказу из кабины. Как вам такой выход?
И почему так долго решается вопрос с лифтом. Он сломался в четверг утром. А на сегодняшний момент (понедельник) вам ещё даже счет не выставили! Плюс ещё время на оплату счёта. Нельзя ли договориться о срочной установке этой детали, а вопросы с документами и оплатой решить уже в обычном порядке! Ребята, работайте, а то мы вас уволим.

Galka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 984
  • Пол: Женский
  • Уважение: +615
  • Корпус: 6Б
  • Секция: 2
Скажите пожалуйста, входит ли в обязанности  УК уборка мусора в лесу??? 

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
УК может подключить всем домофоны, или каждый должен вызванивать, тратить свое время, ждать...

Вы имеете в виду провести в каждую квартиру трубку домофона? Данные работы проводятся только по заявкам жителей. Мы не можем принимать за них такое решение, так как установка домофонной трубки -это платная заявка.
Для удобства жителей можем предложить в диспетчерской формировать список желающих воспользоваться данной услугой и отправлять его подрядной организации.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
А еще было бы неплохо, в каждом подъезде на первом этаже повесить почтовый ящик для обращений и жалоб к УК, туда же можно (и нужно) бросать квитки с показаниями счетчиков.
Показания по воде жители могут подавать консъержу или воспользоваться услугой "Личный кабинет". В случае, если жителям удобнее свои показания опускать именно в почтовый ящик, обязательно его разместим.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Скажите пожалуйста, входит ли в обязанности  УК уборка мусора в лесу??? 
Уборка мусора в лесу не входит в обязанности управляющей компании.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Ещё один вариант по лифту, который мне предложили в сервисной компании:
Написать коллективное заявление в УК, чтобы включить пассажирский лифт в обычном режиме, а грузовой - в режиме погрузки - он будет всегда стоять с открытыми дверьми и ехать только по приказу из кабины. Как вам такой выход?
И почему так долго решается вопрос с лифтом. Он сломался в четверг утром. А на сегодняшний момент (понедельник) вам ещё даже счет не выставили! Плюс ещё время на оплату счёта. Нельзя ли договориться о срочной установке этой детали, а вопросы с документами и оплатой решить уже в обычном порядке! Ребята, работайте, а то мы вас уволим.

Компания принимает все меры для скорейшего решения данной проблемы. Достигнуты договоренности установки детали до оплаты счета. Деталь заказана-по факту поступления ремонтные работы будут выполнены.


Галина

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 51
  • Пол: Женский
  • Уважение: -2
  • Корпус: 4
  • Этаж: 11
Скажите, пожалуйста, а в нашем микрорайоне вообще предусмотрено строительство спортивных площадок? Если да, то когда это случится, т.к детям старшего возраста даже негде погонять в футбол....

Galka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 984
  • Пол: Женский
  • Уважение: +615
  • Корпус: 6Б
  • Секция: 2
Скажите, пожалуйста, а в нашем микрорайоне вообще предусмотрено строительство спортивных площадок? Если да, то когда это случится, т.к детям старшего возраста даже негде погонять в футбол....

По плану вроде предусмотрен  перед 6 к. и 10 к.: