Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Качество обслуживания жителей сотрудниками УК.  (Прочитано 3291 раз)

Таронтайка

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Женский
  • Уважение: +21
  • Корпус: 1
Добрый день!
На днях решали свои вопросы по поводу регистрации, так вот остался неприятный осадок. Сотрудница вполне себе компетентна, но  не умеет грамотно распорядиться своим временем, в результате создает проблемы себе, а многие из очереди, простояв с начала приема уходят ни с чем.

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Мы тоже неделю назад подавали на регистрацию. Пробыли в общей сложности 2 часа, из этого времени примерно 1,5 часа мы только ждали, когда наконец-то нас примут, потому что идет поток из тех, кто еще не заходил; поток из тех, кто уже получает сделанные документы; поток из тех, кто уже заходил и вернулся с заполненным заявлением. Надо, конечно, как-то оптимизировать эту очередь, а то аж жалко людей... за нами была молодая семья с маленьким ребенком, при нас их еще так и не приняли даже в "первый заход" =(( тяжело было всем, и родителям, и малышу, от столь долгого ожидания... а что делать, людям деваться некуда((

Причем к компетентности и манере общения паспортистки претензий у нас тоже никаких! Очень грамотная тетенька, все объяснила, все рассказала, все досконально проверила...

Lena

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 555
  • Пол: Женский
  • Уважение: -3
  • Корпус: 4
Мы тоже неделю назад подавали на регистрацию. Пробыли в общей сложности 2 часа, из этого времени примерно 1,5 часа мы только ждали, когда наконец-то нас примут, потому что идет поток из тех, кто еще не заходил; поток из тех, кто уже получает сделанные документы; поток из тех, кто уже заходил и вернулся с заполненным заявлением. Надо, конечно, как-то оптимизировать эту очередь, а то аж жалко людей... за нами была молодая семья с маленьким ребенком, при нас их еще так и не приняли даже в "первый заход" =(( тяжело было всем, и родителям, и малышу, от столь долгого ожидания... а что делать, людям деваться некуда((

Причем к компетентности и манере общения паспортистки претензий у нас тоже никаких! Очень грамотная тетенька, все объяснила, все рассказала, все досконально проверила...
Скажите ,пжлста, речь идет о нашем паспортном столе?что в доме # 4? Неужели там всё так долго и такие безумные очереди?

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Lena, да, о нашем. Очереди не безумные совсем: мы были третьими в очереди, ребята с ребенком за нами сразу, то бишь четвертые) но вот организация работы, тщательная проверка всех-всех данных и документов и прочие вышеперечисленные причины занимают столько времени, что ужас просто... Нет, конечно, это хорошо, что специалист внимательно все проверяет и все подробно объясняет! Но либо надо второго к ней сажать, либо как-то менять систему работы, нынешняя нерациональна совершенно.

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Были в понедельник, прописывались вдвоем, с вышеописанными проблемами не столкнулись, от посещения паспортного стола, негативного осадка не осталось ).
Совершенно компетентная сотрудница. Главное, поймать, и понять как правильно  заполнять заявление. С потоком народа туда сюда, не столкнулись. Пришли к 09.00, ни кого, и ухолили через 20 мин, так же ни кого ).
Если сотрудница ПС будет работать шаляй-валяй, не сверяя доки и заявление, то в дальнейшем проблем будет гораздо больше, чем все это представляем.
У меня притензий,  возмущений к ней нет.
Если, конечно можно было бы заполнять  заявление в электронном виде, то может и быстрее все продвигалось
« Последнее редактирование: 11 Июль 2015, 00:49:16 от Kiro4ka »

Светусик

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 136
  • Пол: Женский
  • Уважение: +148
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 7
А я в пятницу прошлую пришла в 9.30 и была уже 12 по очереди и мне нужна была только выписка из домовой книги,а все остальные оформляли прописку.Первая семья вышла из кабинета в 10.20.Приём был до 13.00 и успели не все. 2 человека в среду не прошли,простояв с открытия,но им повезло больше в пятницу. В 3 невезунчика попала и я,но мы уговорили сотрудницу паспортного стола и она после обеда приняла и нас.Спасибо ей огромное.Но,то,что все 12+члены семьи простояли с 9 утра-ситуация ненормальная.За минутной справкой стоять 4 часа и не успеть... :(

Ангелюша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Пол: Женский
  • Улыбнись миру и он улыбнется тебе!
  • Уважение: +132
  • Корпус: Д8
Я прописывалась еще в апреле, в то время паспортистка принимала в будние дни по записи. Записалась , пришла ко времени, заполнила заявление, она проверила наличие всех документов, забрала паспорт на неделю))) и отпустила с миром, управились за 30мин. В субботу через неделю зашла, ее не было, сотрудница УК Ирина, отдала мне паспорт с пропиской, я расписалась в получении и все. Паспортистка действительно квалифицированная, все поясняет, на все вопросы отвечает доступно. Претензий нет.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2015, 01:04:26 от Ангелюша »

Зюзик

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Уважение: +49
Просто сейчас наплыв большой, потому так и происходит! Вы не ругаетесь на нее, это ж работа такая - она все-все-все проверить должна! Это наказуемое дело - допустить ошибку в документах..
А если хотите без очередей - дождитесь осени, тогда, наверняка, очередей не будет! 😁
PS а вообще, как в прошлом работник УК могу сказать - не легкое все это дело, ох и нелегкое...

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
А если хотите без очередей - дождитесь осени, тогда, наверняка, очередей не будет! 😁

ну если б не запись в садик у многих (или еще постановка куда-то на учет, я уж не знаю, куда еще может понадобиться регистрация), то и не спешили бы люди. А так.. хочешь - не хочешь, надо пройти через это все)


Если сотрудница ПС будет работать шаляй-валяй, не сверяя доки и заявление, то в дальнейшем проблем будет гораздо больше, чем все это представляем.

Нет, конечно, это хорошо, что специалист внимательно все проверяет и все подробно объясняет! Но либо надо второго к ней сажать, либо как-то менять систему работы, нынешняя нерациональна совершенно.

Я о том же)) у меня тоже претензий или какого-то осадка нет, просто поделилась своим опытом)) Хотя.. если б я стояла в очереди с самого утра и не успела, вряд ли бы я так по-доброму отзывалась))

Lena

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 555
  • Пол: Женский
  • Уважение: -3
  • Корпус: 4
скажите , а прием в режиме реального времени или по записи?

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Lena, живая очередь.

Таронтайка

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Женский
  • Уважение: +21
  • Корпус: 1
Если сотрудница ПС будет работать шаляй-валяй, не сверяя доки и заявление, то в дальнейшем проблем будет гораздо больше, чем все это представляем.
У меня притензий,  возмущений к ней нет.
Если, конечно можно было бы заполнять  заявление в электронном виде, то может и быстрее все продвигалось
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:49:16 от Kiro4ka »
Это здорово, что у нас есть свой толковый специалист рядом, просто ей надо быть чуть порасторопней, не теряя бдительности,коротко и ясно объяснять, ликбез не всем нужен, а время деньги.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2015, 20:01:43 от Таронтайка »

Lena

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 555
  • Пол: Женский
  • Уважение: -3
  • Корпус: 4

Jinneva,спасибо за ответы!

svetana-elske

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Пол: Женский
  • Уважение: +193
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
  • Этаж: 16
Сегодня сдавали паспорт на прописку. Муж к 9 зашел, взял талон уже на 10 только. Когда я к 10 подошла, выяснилось, что они людей на 9-40 раньше обслужили, и вперед меня успели запустить узбечку, которая прописывала 4 человек =_= Думала умру ждать. Но мы объяснили ситуацию, и паспортист приняла мои документы в то время, как узбечка заполняла свои анкеты. В общем всем довольна. Талоны у них быстро закончились, и они стали принимать по живой очереди.
Работают вдвоем, все быстро делают. Но некоторые изначально туда идут с боевым настроем и сразу сами развязывают конфликт. Когда сдавала документы, в кабинет ворвалась девушка и начала орать, мол, дайте список документов. Ей спокойно ответили, что список на стенде висит. Она начала требовать, причем, по-моему, сама не знала чего. В итоге сама хлопнула дверью и ушла. За все время ее монолога паспортист сказала одну фразу про стенд. И все. Вторая паспортист, которая заполняла бланк, из-за нее ошиблась и переписывала заново.
Да, неудобное время работы. Ужасно неудобное. Но хотя бы есть субботы.   

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Это здорово, что у нас есть свой толковый специалист рядом, просто ей надо быть чуть порасторопней, не теряя бдительности,коротко и ясно объяснять, ликбез не всем нужен, а время деньги.

А бдительность то в чем потеряна?) Лично нам, все коротко и ясно объяснили, на двоих заняло максимум 20 мин. Ликбез тут при чем, не подскажете? ))) Просто изначально нужно внимательно втыкать, когда тебе объясняют, это так, на всякий случай ;)