Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вписки, тусы, хайпы, клэши  (Прочитано 8562 раз)

Москвич

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
  • Корпус: 10
  • Секция: 3
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« : 25 Май 2016, 15:20:17 »
+7
Привет народ! Кто-нибудь в нашем доме уже подружился, и начал по дикому угарать и устраивать вписоны? И есть ли у нас в доме свободные девушки?

baxter

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +147
  • Корпус: 14
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #1 : 25 Май 2016, 20:05:42 »
+1
 ;D ;D ;D

Oleg_S.

  • Модератор
  • Житель
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • olegsmagin.ru
  • Уважение: +221
  • Корпус: 14
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #2 : 25 Май 2016, 20:11:53 »
+5
Автор порадовал)
В нашем доме наверно процентов 98 это семейные) с детьми или в ожидании, так сказать)
Плюс многие ещё ремонт делают, какие тут могут быть тусы  ;D

Москвич

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
  • Корпус: 10
  • Секция: 3
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #3 : 25 Май 2016, 22:10:18 »
+2
Автор порадовал)
В нашем доме наверно процентов 98 это семейные) с детьми или в ожидании, так сказать)
Плюс многие ещё ремонт делают, какие тут могут быть тусы  ;D

Блин прям реал 98? А мне советовали этот райончик как молодежный

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #4 : 25 Май 2016, 22:15:52 »
+5
Первые два слова в названии темы ещё как то осилил ... на последних двух почувствовал себя мамонтом  :D
« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 22:21:34 от Gerontokrat »

Лорочка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 305
  • Пол: Женский
  • Уважение: +59
  • Корпус: 9
  • Секция: 3
  • Этаж: 16
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #5 : 25 Май 2016, 22:25:11 »
+1
Первые два слова в названии темы ещё как то осилил ... на последних двух почувствовал себя мамонтом  :D
честно сказать меня и первое слово напрягло.... эх, о тусах наверное можно только мечтать.....

sudo

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +60
  • Корпус: 10
  • Секция: 4
  • Этаж: 11
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #6 : 25 Май 2016, 22:26:28 »
+2
Стареем. :(

baxter

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +147
  • Корпус: 14
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #7 : 25 Май 2016, 23:20:33 »
+4
Хочется спросить - а где проживает наш будущий тусовщик? Надо понимать, насколько близко к моему жилищу планируются хайпы и клэши)))

Svetulia_bel

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 76
  • Пол: Женский
  • Уважение: +52
  • Корпус: 10
  • Секция: 4
  • Этаж: 7
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #8 : 25 Май 2016, 23:49:01 »
0
Привет народ! Кто-нибудь в нашем доме уже подружился, и начал по дикому угарать и устраивать вписоны? И есть ли у нас в доме свободные девушки?
ржу, не могу😂👌 Прямо тоже почувствовала себя мамонтом, слова темы, кроме "тусы", ни одного не знаю 😂😂😂. Ну автор вызывает уважение своей смелостью- хоть внёс новую волну, а то тут всё о насущном и серьёзном  ;) ;D
« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 23:52:14 от Svetulia_bel »

Oleg_S.

  • Модератор
  • Житель
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • olegsmagin.ru
  • Уважение: +221
  • Корпус: 14
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #9 : 26 Май 2016, 08:26:04 »
+1
а где проживает наш будущий тусовщик? Надо понимать, насколько близко к моему жилищу планируются хайпы и клэши))
тоже беспокоит этот вопрос))

Dim

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 208
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
  • Уважение: +77
  • Корпус: 9
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #10 : 26 Май 2016, 09:48:18 »
+9
Ухаха!)) Автор улыбнул с утра) Может это провокация такая от бабули с целью вычислить тусовщиков и взять на карандаш? ;D
Просто крутая подпись.

СэрГо

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +178
  • Корпус: 14
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #11 : 26 Май 2016, 11:58:58 »
0
Dim, плюсую! Я от вашего сообщения смеялся больше, чем от авторского!! ;D ;D ;D

baxter

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +147
  • Корпус: 14
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #12 : 26 Май 2016, 12:11:43 »
+2
Уже минусовать начали товарища)
Немного ликбеза:
Вписка – это место, где путешественник-автостопщик может переночевать, помыться, поесть и, отдохнув, снова отправиться в путь.
Хайп (от англ. HYIP - High Yield Investment Program, также Хип, Хи-Айпи) — высокодоходный инвестиционный проект, похожий на инвестиционный фонд, но с высокой доходностью. На данный момент это, в основном, онлайн-проекты, которые работают с электронными валютами. Множество хайпов можно разделить на виды: быстрые, среднесрочные, долгосрочные
Clash идентифицируется как столкновение)
 ;)

Галина О.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Женский
  • Кто рано встает-тот жрать подает. Кошачья мудрость
  • Уважение: +629
  • Корпус: 6Б
  • Секция: 3
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #13 : 26 Май 2016, 14:29:59 »
+7
Уже минусовать начали товарища)
Немного ликбеза:
Вписка – это место, где путешественник-автостопщик может переночевать, помыться, поесть и, отдохнув, снова отправиться в путь.
Хайп (от англ. HYIP - High Yield Investment Program, также Хип, Хи-Айпи) — высокодоходный инвестиционный проект, похожий на инвестиционный фонд, но с высокой доходностью. На данный момент это, в основном, онлайн-проекты, которые работают с электронными валютами. Множество хайпов можно разделить на виды: быстрые, среднесрочные, долгосрочные
Clash идентифицируется как столкновение)
 ;)

Не, скорее вот это подойдет:

Вписка  значение (1): вечеринка, чаще всего с ночёвкой; Поход к кому-нибудь домой, когда напиваются и ложатся спать где только увидишь, потом под утро просыпаются все и убирают всё. Значение (2):  Тусовка, с большим уклоном на "переспать" с одним из тусующихся.

Хайп - шумиха

Клэш - производить гул, шум, звон;

dirik777

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +584
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
  • Этаж: 14
Вписки, тусы, хайпы, клэши
« Ответ #14 : 26 Май 2016, 15:26:31 »
0
О, прикольно там у вас)) клэши всякие) или как их там
Номерки нннада? 10 тыщ за номерок
8-915-хху-хх-уу
8-915-хху-ух-ух
8-915-хху-ху-уу